Заканчивается срок поверки водосчётчика?
Сделайте заявку на поверку по телефону 734-99-04
Что будет сделано?
- Проведём поверку вашего водосчетчика*.
- Внесём данные о поверке в ФГИС “АРШИН”.
- Оформим документы для постановки на учёт в нашей управляющей компании**.
Успешным результатом поверки считается результат, когда погрешность измерений счётчика менее 5% и счётный механизм исправен. Сведения о поверке продлевают срок эксплуатации водосчётчика на следующий межповерочный интервал (6 лет, либо иной срок, установленный производителем счётчика).
По результатам проведения поверки оформляется протокол поверки.
При неуспешном результате поверки водосчётчик подлежит замене.
Также счётчик признаётся непригодным к использованию при выявлении следующих недостатков: проникновения влаги в корпус, неисправности счётного механизма (не крутится) и при превышении погрешности измерений допустимых значений.
*Услуга поверки оказывается нашим партнером “Поверка Сервис” (ООО "Дирекция Единого Заказчика 1", свидетельство об аккредитации RA.RU.311603 от 12.04.2016 г.
** При заказе дополнительной услуги "Экспресс Пломбировка"
Требуется замена водосчётчика?
Сделайте заявку на замену по телефону 734-99-04
Если счётчик не прошёл поверку, либо вы просто хотите его заменить - не проблема! Мы готовы провести замену.
Что будет сделано?
- Оценим техническую возможность замены.
- Проведём замену вашего водосчётчика.
- Оформим документы для постановки на учёт в нашей управляющей компании**.
** При заказе дополнительной услуги "Экспресс Пломбировка"
Услуга “Экспресс Пломбировка”
Пломбировка и оформление акта ввода в эксплуатацию прибора учёта сразу после проведения работ по поверке, замене или установке ИПУ, после чего акт мы сами передадим в бухгалтерию по квартплате и РСО для постановки на учёт.
Преимущества услуги “Экспресс Пломбировка”:
- Скорость постановки на учёт.
- Экономия личного времени клиента.
- Гарантия правильности оформления документов.
Данная услуга может быть предоставлена отдельно, если клиент поверил, заменил или установил ИПУ воды в другой организации. Срок выполнения заявки до 10 рабочих дней.
Что такое ФГИС "АРШИН?
ФГИС “АРШИН” - это государственная информационная система Росстандарта, которая обеспечивает выполнение законодательных норм о единстве средств измерений, в частности и поверки водосчётчиков. В системе “АРШИН” содержится актуальная информация о результатах поверок всех приборов учёта и средств измерений.
Для информации: с сентября 2020 года бумажные свидетельства о поверке ИПУ утратили юридическую силу и для постановки водосчётчика на коммерческий учёт не требуются. Бываю, что люди их спрашивают. Говорим, что только “Аршин” и свидетельства не нужны.
Как узнать, что водосчетчик появился в системе “АРШИН”?
Узнать о поверке водосчётчика можно на сайте fgis.gost.ru
Необходимо:
- Выбрать систему – Метрология ФГИС Аршин.
- На странице информационной системы в меню (перечень разделов в вертикальной колонке слева) выбрать поле – Сведения о результатах поверки средств измерений.
- В поле поиска Результатов поверки СИ (средств измерений) ввести заводской номер прибора.
В итоге, система выдаст информацию о счётчике.
Услуга “Снятие Контрольных Показаний” (СКП)
СКП выполняется для уточнения показаний ИПУ, когда собственник не передавал показания больше 3-х месяцев при действующей поверке, либо имеются какие-то расхождения данных в бухгалтерии и фактических показаний ИПУ на квартире. Данную услугу оплачивает потребитель. По результатам СКП составляется “Акт проверки”.
Для заказа снятия контрольный показаний обращайтесь в наш контакт центр по телефону 734-99-04.