Удобство и комфорт клиентов – самое важное в нашей работе! Поэтому управляющая компания «Мой Дом Урал» включается в активную работу уже с первого дня управления. С начала 2022 года жители 40 домов приняли решение перейти в наше управление. Еще порядка 30-ти домов уже находятся на этапе голосования.
Что мы делаем при переходе нового дома в обслуживание?
- Сначала мы организуем работу аварийной и круглосуточной единой диспетчерской службы. Нам важно, чтобы наши клиенты получали оперативную помощь в экстренных ситуациях.
- Затем мы налаживаем работу санитарных служб. В первую неделю проводим генеральную уборку, а дальше ежедневно следим за чистотой подъездов и дворов.
- Далее выполняем комплексное техническое обследование дома и формируем четкий план работ на ближайший год.
Важно! Сформированный план мы дополняем пожеланиями жителей и на общем собрании согласовываем перечень и сроки проведения работ.
На всех этапах — постоянный контакт с жителями. Уверены, что наши клиенты имеют право знать кто и как будет обслуживать их дом. Директор компании – Емелина Оксана всегда выделяет время для рабочих встреч с председателями и активными жителями, чтобы совместно выявить наиболее важные проблемы и разработать пути их решения. Однако собственникам домов не обязательно ждать личного приёма у руководства. Они всегда могут задать интересующие вопросы или подать заявку через отлаженные каналы коммуникации сайт moidom-74.ru (в разделе «Заявка онлайн») или социальные сети ВКонтакте (vk.com/moidom74ru) и Инстаграм (@my_home_ural). Через них можно без труда получить необходимые услуги и оперативную информацию о нашей работе.
Доверие и комфорт клиентов - ключевые задачи нашей работы.